Продвижение сайта цена
Типичной практикой в сайтостроении сегодня стало использование SEO (от англ. «search engine optimization»). Под данным термином понимают комплекс правил, помогающих в оптимизации сайта для лучшей выдачи в поисковых системах, на подобии Яндекс, Google, Bing и иже с ними. В ходе SEO-оптимизации специалисты дорабатывают внешнюю и внутреннюю составляющую сайта, улучшая тем самым идентификацию ресурса при поиске ключевых фраз. Как результат – получение трафика от заинтересованной, платежеспособной аудитории. Многих интересует вопрос: «Какая цена продвижения сайтов?»
Тонкости ценообразования
В первую очередь, на стоимости услуг SEO-мастеров сказывается специфика ресурса. Если это интернет-магазин — цена одна, а если небольшой блог частного специалиста – уже совсем другая. Отметим, что в практическом смысле приятнее и легче работать с ресурсами широкой направленности, поскольку в их отношении сбор ключевых слов становится намного проще. Цена от этого, весьма логично, уменьшается. Вот почему специалисты охотно берутся за раскрутку объёмных магазинов, на страницах которых есть масса товаров разного пошиба.
При этом напрямую сказывается и специфика деятельности. Например, если вы занимаетесь поставкой товаров общего пользования, можете быть уверены – продвижение сайтов выйдет в разумных пределах. При этом работникам узких специализаций придется приготовиться к более высоким ценам.
Но вместо этого лучше отметим важность преследуемых целей при формировании конечной стоимости. Стоит принять во внимание, что банальное увеличение конверсии достигается за одни деньги, а тщательная поддержка ресурса поставляется уже по совершенно иным расценкам. Обстоятельный подход позволяет в большинстве случаев превосходить изначальные ожидания клиентов, показывать лучший результат.
И это практически вне зависимости от изначального состояния ресурса. Конечно, мы понимаем, что многие бизнесмены, заказывая разработку собственного портала, и вовсе не знают о том, что сайт необходимо продвигать. Платформу удастся вывести на совершенно иной качественный уровень. И это в кратчайшие сроки, после глубинного сбора статистики и других базовых данных.
В мире SEO-оптимизации немалую роль играет и место нахождения вашей организации. Конечно, чтобы побороть сетевую конкуренцию в одной из двух столиц, придется постараться намного больше, чем при работе в регионах. Сказывается конкуренция в сфере вашей деятельности, которая, во многом, и формирует конечную стоимость наших услуг. Заметим, что сегодня многие отечественные компании (особенно из сферы продвинутых технологий) и вовсе работают на западного потребителя.
Что будет с сайтом?
Вы, как клиент, имеете право знать, за что платите деньги. Это основной постулат. Какие именно услуги входят в комплекс SEO-мероприятий?
- Технический анализ сайта, напоминающий определение фронта работы. Специалисты поймут, с чем предстоит иметь дело, а затем приступят к нижеприведенным процедурам.
- Создание стратегии. Обозначив задачу, мы подбираем оптимальные методы для достижения результата. На данном этапе составляется семантическое ядро, с которым и будут оперировать наши специалисты на этапе продвижения ресурса.
- Отладка сайта. Ещё на первой ступени работы возможные технические неисправности ресурса, которые вольны помешать сайту завоевать лидирующие позиции в поисковой выдаче.
- Работа с наполнением. Теперь – самое интересное. В ходе оптимизации содержания ресурса, понадобится написание сильных, точных текстов по вашей тематике, заполнение полей для метаданных, а также наполнение сайта авторскими изображениями. Не переживайте, для каждой из представленных работ есть специалисты.
- Операции со ссылками позволят набрать достаточный массив переходов, позволяющий поисковикам лучше идентифицировать ваш сайт на просторах Сети.
- Финальные штрихи состоят в доработке быстрых ссылок на платформах, правильной регистрации площадки, а также составление корректной разметки по сервису «Schema».
Разумеется, очередность и необходимость проведения каждой конкретной работы зависит от специфики ресурса и выбранного тарифа сотрудничества. Так что выше – лишь примерный порядок действий.
Кто займется заказом?
- Аккаунт-менеджер, на плечи которого ложится связь между техническими исполнителями и клиентами. Этот сотрудник поможет в формировании задачи, объяснит детали предстоящих операций.
- Лидер SEO-отдела. Куратор продвижения сайта ведет команду к поставленной цели.
- Эксперты по SEO, которые и выполняют большую часть заданий от клиента.
- Построитель ссылок, отвечающий за составление базы переходов, по праву ценится на вес золота, ведь найти таких специалистов достаточно трудно.
- Администраторы, обеспечивающие максимальную сосредоточенность и своевременность выполнения поставленных задач.